«КАМАЗ» ЗАПУСТИЛ ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ В СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

     «КАМАЗ» добавил в «Личный кабинет автовладельца» возможность онлайн-записи в автосервисы официальной дилерской сети. Сервис упрощает взаимодействие с дилером на всех этапах обслуживания автомобиля.

     Функционал онлайн-записи в автосервис позволяет пользователю личного кабинета найти ближайший к автомобилю сервисный центр, оценить его текущую загрузку, создать заявку с описанием поломки и отслеживать статус ремонта онлайн. Данные по заявке попадают напрямую в 1С систему дилера. На странице «Записи в автосервис» отражена плановая дата выдачи автомобиля и статус заявки. Сейчас пользователю доступны пять основных статусов: согласование сервиса, записан в сервис, в ремонте, готов к выдаче, выдан.

     На данный момент подключены 18 дилеров в городах Тамбов, Тверь, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Набережные Челны, Новый Уренгой, Ульяновск, Москва, Тюмень, Челябинск, Уфа, Саранск, Омск, Орёл. В этом году «КАМАЗ» продолжит подключать к личному кабинету дилеров по всей стране.

     Воспользоваться личным кабинетом могут как частные лица – владельцы одного грузовика КАМАЗ, так и юридические – с большим автопарком. Чтобы получить доступ в сервис, необходимо зарегистрироваться на сайте https://fleetly.kamaz.ru/ и добавить свой транспорт во вкладке «Автопарк» по VIN-номеру и ПТС автомобиля.


 

10 марта 2023

Последние новости

     По результатам ежегодного конкурса «Лучшие товары и услуги Республики…
12 августа 2024
          Челябинский механический завод (входит в Ассоциацию…
4 июля 2024
Седельный тягач КАМАЗ-54902 Модельный ряд автомобилей поколения К5 Внимание: Выпуск…
17 апреля 2024

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?