Дилеры «КАМАЗа» собрались на конференции, г.Сочи

     

«КАМАЗ» организовал слёт своих дилеров и официальных партнёров. Он продлился 2 дня и в нём участвовали представители более 200 компаний. Прозвучали доклады руководителей по актуальным темам: ситуация на рынке грузовиков, производственные планы, развитие продуктовой линейки и другие. Гендиректор автогиганта Сергей Анатольевич Когогин инициировал несколько совещаний и личных встреч, в ходе которых было найдено решение актуальных вопросов. В рамках конференции состоялся и круглый стол по качеству автомобилей КАМАЗ.

     В ходе пленарного заседания, обратившись с приветственным словом, Сергей Когогин выразил благодарность всем присутствующим за хорошую работу в сложных условиях.По его словам, 2022 год был невероятно сложным и потребовал от автопроизводителей неординарных решений.

     По итогам 2022-го года объём рынка грузовиков в РФ (сегмент "полная масса > 14 т") составил 75 000 шт., что на 5% меньше по сравнению с 2021 годом. По итогам прошлого года доля «КАМАЗа» равна 42% (в 2021-м – 44%). В 2022-м общая реализация грузовиков КАМАЗ составила 43 400 шт., из них около 4 600 – экспорт. При этом по-прежнему большое внимание уделялось качественному сервису, обеспечению запчастями и всему комплексу услуг, сопровождающих продажи и эксплуатацию автотехники.

     Сергей Когогин рассказал, что в 2022-м году основные усилия компании были направлены на разработку и создание санкционноустойчивых грузовиков. Для этого были масштабно локализованы компоненты для производства. Результатом чего стал февральский запуск не подверженной санкциям версии магистрального тягача КАМАЗ-54901. До конца 2023-го запланировано произвести несколько тысяч грузовиков семейства К5 и развивать линейку данного семейства дальше.

     Сергей Когогин отметил, что компании удалось достичь определённых успехов на рынке пассажирского транспорта: здесь первоначально «КАМАЗ» был незначительным игроком, но сейчас занял ведущее место в сегмента больших автобусов и безоговорочным лидером — в сегменте электробусов. Основная цель 2023-го: укрепить свои позиции на рынке пассажирского транспорта за счёт увеличения объёмов реализации.

   На начало 2023-го в дилерской сети «КАМАЗа» — 206 компаний. С 2020 года за счёт целенаправленной работы уменьшилась долю неэффективных дилеров с 15% до 7, 8%: растёт уровень соответствия дилеров требованиям стандартов компании, растёт индекс удовлетворённости потребителя работой дилерского центра в момент приобретения техники и удовлетворенность потребителей сервисным центром.

   «В завершении выступления хочу поблагодарить вас за совместную работу по продвижению автотехники КАМАЗ на российском рынке. Во многом благодаря и вашей работе, компания сохраняет устойчивые позиции. Да, сегодня всем не просто. Но российские предприятия сообща работают над укреплением технологического суверенитета страны, работают вместе, в едином тандеме. В этих непростых глобальных условиях дилеры остаются нашими главными помощниками в достижении намеченных на год целей. Наши высокие требования к дилерской сети сохраняются. Это большая команда специалистов и руководителей, и мы рассчитываем на совместную эффективную работу», – подчеркнул Сергей Когогин.

    В планах компании на 2023 год – реализация 40 000 автомобилей КАМАЗ и 5 700 ед. прицепной техники. Ключевая задача, как и прежде: транспортная безопасность России и бесперебойный выпуск КАМАЗов для нужд потребителей и народного хозяйства.

16 марта 2023

Последние новости

     По результатам ежегодного конкурса «Лучшие товары и услуги Республики…
12 августа 2024
          Челябинский механический завод (входит в Ассоциацию…
4 июля 2024
Седельный тягач КАМАЗ-54902 Модельный ряд автомобилей поколения К5 Внимание: Выпуск…
17 апреля 2024

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?